Курс «Обучение управления медицинским центром. Медицинский маркетинг»

Курс «Обучение управления медицинским центром. Медицинский маркетинг».

Мы живем в веке информационных технологий, и новые подходы в работе приходят в каждую отрасль деятельности, и в медицину тоже. Еще лет 15 назад мало у кого из медицинских центров, докторов был собственный сайт, видеоканал YouTube, профессиональная страница в социальных сетях, почтовая рассылка. Но сейчас это требования современного информационного мира стали базовой необходимостью медицинского работника. Необходимо уметь писать публикации в социальных сетях, записывать видеоролики и видеоуроки, публиковать стать на сайте, проводить по интернету вебинары и консультации.

➡️За время моей 18 летней работы доктором мне тоже пришлось внедрять все эти информационные инструменты в свою работу. Пишу и публикую статьи на сайте и социальный сетях, снимаю и монтирую видеоролики на видеоканале, провожу онлайн консультации и вебинары, делаю почтовую рассылку и веду каналы в мессенджерах. Можно делегировать эту работу исполнителям, но я столкнулся с проблемами, что пока объяснишь, как нужно сделать специалисту, то проще самому написать или снять ролик.

Уже несколько лет я обучаю медицине учеников, давая им серьезные знания по диагностике, лечению организма. Но так же необходимо знать как реализовать эти знания и навыки в современных условиях социума. Без грамотного управления (маркетингом)  – ваше дело не сможет долго существовать, вы должны научится управлять своим делом. Например, доктор может быть классным специалистом, но никому не известным, среди хаоса информации люди просто не смогут найти «своего» доктора. И такой специалист должен будет идти работать на кого-то другого, более знающего в управлении специалиста.

Сейчас люди перед покупкой товара или выбором услуги смотрят отзывы – а что говорят об этом другие люди, которые воспользовались товаром или услугой? И если вас нет в сети интернет, то найти вас,даже классного специалиста будет сложно. И я знаю таких докторов, очень опытных и знающих, но ..о них мало кто знает и их «не находят».

И наоборот, появилось много молодых блогеров без медицинского образования, которые «берутся лечить» по интернету и ютюбу серьезные болезни…и их смотрят сотни и тысячи людей и у них множество последователей.
Поэтому в наше время, чтобы успешно работать в медицине недостаточно получить только профессиональные медицинские знания. Необходимо также научится информационным технологиям для социального развития, уметь презентовать информацию о себе, вашу уникальность и профессионализм. В медицине есть свои нюансы написания статей, видеороликов и вебинаров, поэтому я также обучаю своих учеников этим навыкам. Я откровенно поделюсь с вами своим 18 летним опытом управления медицинского кабинета. В нашем центре здоровья мы проконсультировали более 9 тысяч пациентов, опубликованы десятки статей, интервью, видеороликов. У доктора Гончаренко 1,5 тысячи подписчиков на канале YouTube, более 1,4 тысячи подписчиков в социальных сетях, наш сайт работает с 2008 года.

Что входит в курс обучения:

➡️Составление стратегии развития своего дела.

➡️Должностные инструкции для сотрудников. Учет работы. Журнал посещений

➡️Выбор целевой аудитории. Как сделать, чтобы вас видели в интернете.

➡️Как позиционировать себя. Психология врача. Как стать авторитетом для пациентов?

➡️Психология отношения с клиентами. Как вести себя с клиентами, чтобы те возвращались к вам и приводили своих родственников и друзей.

➡️Выбор места работы. Оформление помещения центра/кабинета.

➡️Рекламная продукция: визитные карточки, буклеты, брошюра, плакаты, вывески. Опыт использования.

➡️Партизанский маркетинг: ваша реклама за небольшие деньги.

➡️Выбор платформы  для создания сайта. Как управлять сайтом, размещать в нем статьи и видеролики, собирать подписную базу подписчиков

➡️Почтовая рассылка. Выбор сервиса рассылок. Как собирать подписчиков. Как самостоятельно делать почтовую рассылку.

➡️Социальные сети. Как создать страницу/группу. Как правильно делать посты, структура публикации. Связь социальных сетей с сайтом.

➡️Мессенджеры. Телеграмм. Вайбер. Как создать канал и что публиковать.

➡️Видеоканал YouTube.🎥 Как выкладывать видеоролики. Секреты продвижения ваших видео в интернете.

➡️Запись видероликов.🎥 На чем записывать. Форматы записи. На какой программе удобно редактировать видео. Заставки, титры, фоновая музыка.

➡️Отзывы пациентов  – важный индикатор вашей работы

➡️Проведение онлайн- консультаций и вебинаров. Какие платформы использовать. Как ими пользоватся.

Как проходит обучение

Обучение проходит онлайн индивидуально или в минигруппе. Длительность 2 месяца. Занятия проводятся каждую неделю, всего 8 занятий. Бесплатно: выдаются программы для монтажа видео и фото материалов и видеозапись курса. Месяц бесплатной поддержки после окончания обучения

Стоимость Курса – 590 евро 

Разовая консультация – 50 евро 

Что вы получите после обучения?

Доступное изложение, получение четких алгоритмов работы.

Навык составление должностных инструкций и скриптов

Видение развития и расширение своего дела

Уверенность в работе, построение гармоничных отношений с сотрудниками и клиентами.

Умение выполнять и контролировать управление кабинетом /центром здоровья.

Как вести социальные страницы, мессенджеры, канал YouTube,  сайт

Навык снимать видеоролики, их редакция и выкладывание на  канал YouTube,  сайт, социальные сети

Вести коммуникацию с пациентами, подписчиками и благожелателями через почтовую рассылку, социальные сети и мессенджеры.

Стратегии привлечения пациентов, выбор рекламных инструментов.

Удовольствие от работы и уверенность в будущем вашего любимого дела!

Пройдя наш курс обучения вы съэкономите много времени, денег и «нервов» и легче и успешнее начнете развивать свою любимое дело.

Как записаться на обучение:  сообщите по мессенджеру вайбер, Вотцапп +38(097)522-28-29 или электронной почте info@vrtest.kiev.ua .

 

 

Оставить комментарий