Как управляют человечеством

СХЕМЫ, МЕТОДЫ И ТАЙНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ
http://krizis.co.ua/main_upr_civil.php

Каждый сколь-нибудь образованный человек, не раз слышал, что любое государство имеет свою собственную власть и форму власти, но структура везде одинакова. Не важно, как вы назовете высшего государственного правителя – президент или королева, не важно, как вы назовете коллектив безответственных законодателей – Рада, Дума или Парламент, не важно, как вы назовете орган, призванный карать вас за неподчинение первой им второй власти – структура везде одинакова: власть делится на законодательную, исполнительную и судебную. И в вашем представлении каждая из этих независимых ветвей власти тянет воз управления народом в свою сторону как в басне Крылова «Лебедь, рак и щука». Эта схема ловко объясняет, почему иногда эти возы попросту никуда не едут (как украинский воз) или едут не туда и разбиваются об стену (как уже совсем скоро «приедет» американский).

Но есть вещи, целенаправленность которых никак не вписывается в эту замечательную картину, нарисованную нам системой образования и телевизором. Это четкие и ясные планы, которые проходят через столетия и реализуются методично и неумолимо. Это охота на ведьм, которая мгновенно охватила 7 стран и также мгновенно закончилась. Это очистка Американского континента от индейцев, которая была выполнена четко и неукоснительно не зависимо от того, кто был у власти. Это стирание русской истории и письменности с постепенным превращением буквиц – в буквы. Это развал СССР, который был отработан, как программа, пятью правительствами США. Это борьба с курением, которая будет длиться вечно. Это неумолимое спаивание славянского народа на протяжении веков, приведшее к сокращению нашего населения в 5 раз. Это методичное разрушение экономики и культурный упадок мусульманских стран, которые снабжают нефтью весь остальной мир, а живут впроголодь… В конце концов, это экономический кризис, объяснение которому не может дать ни один экономист и ни одна модель макроэкономики.

Но все процессы становятся совершенно понятным и предсказуемым, если хотя бы на секунду допустить мысль о существовании еще одной формы власти – КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ВЛАСТИ. Власти, которую никто не видит и никто не выбирает. Власти, которая ни перед кем не отчитывается и никому не отдает приказов. Власти, которая просто создает в обществе такие системы и механизмы (как деньги), дает такие знания и представления о мире (как Библия), внедряет такие заблуждения и иллюзии (как СПИД), при которых весь мир неизбежно поступает так, как это нужно невидимым хозяевам цивилизации. И каждый воз на самом деле едет туда, куда его направила властная невидимая и неумолимая рука, и везет на себе миллионы ничего не понимающих в мироустройстве баранов.

1. Правильное и неправильное мировоззрение.


Увеличить>>

 

Человек Разумный (и как особь, и как биологический вид в целом) — часть Вселенной. Воспринимать Вселенную каждый человек может по-разному. Если человек воспринимает мир правильно, без искажений, то действия и поведение человека будут правильными, а возможные ошибки будут выявляться и устраняться. Если же человек воспринимает мир в неправильном, искаженном виде, то действия и поведение его будут ошибочными, а возникающие при этом ошибки в делах могут не замечаться и накапливаться тысячелетиями, что в конечном итоге может привести к гибели всю цивилизацию.

А что «окружает» и «происходит» с каждым из нас?

Работа и зарплата, семья и дети, квартирный вопрос, транспорт, милиция, армия, телевизор, школа и учителя, книги, друзья, газеты, кино, начальники всякие, война в Ираке, террористы, СПИД, эпидемии гриппа, вакцины, бандиты на улицах, суды и следствия, депутаты в Раде, выборы президентов, споры по поводу истории, забастовки то здесь, то там, мусульмане, христиане, Бог, который один для всех и много выдуманных людьми богов, отдельных для каждого, попы и муллы, партии всякие разные, и все это хаотично, все это бессвязно, все это «само собой» куда-то движется, увлекая за собой человека. И человек становится рабом и заложником всех этих процессов, если не понимает их тайной внутренней сути.

Но если он ознакомятся с основными положениями Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ), то для него станет очевидно, что в истории человечества «само собой» ничего не происходит, что все процессы так или иначе управляются. Осознав это, читатели книги будут уже скептически относиться к таким формулировкам исторических событий, как «произошла революция», «восставшие легионеры провозгласили своим императором Константина», «победу одержала демократия», «СССР развалился», «масло подорожало», «курс доллара вырос»…

Читая такие фразы они будут задаваться вопросами «Кто всё это организовал?», «Какими способами это было осуществлено?», «Для каких целей всё это было сделано?» Это будет первый шаг человека на пути к формированию правильного и здравого мировоззрения.

На всём протяжении истории философская мысль дала человечеству большое множество взглядов на Мирозданье. Учебники по философии и философские словари пестрят различными названиями таких взглядов на мироустройство и именами их авторов. Тем не менее, все эти взгляды можно свести всего к двум типам мировоззрения:

  • Материалистическое, которое считается «научным».
  • Идеалистическое, которое считается «религиозным».

Однако все мировоззрения, входящие в эти два «типа» в самом обобщенном виде представляют собой всего лишь два типа «мировосприятия» – принципа восприятия и анализа всего, что окружает человека и происходит с ним: «калейдоскопическое» и «мозаичное».

Калейдоскопическое мировосприятие:

  • Всё происходит случайно.
  • Кругом хаос.
  • Причинно-следственных связей в событиях нет.

Мозаичное мировосприятие:

  • Мир един и целостен.
  • Всё упорядочено.
  • Всё взаимозависимо и взаимосвязано.
  • Все процессы и явления носят управляемый характер.

Мировоззрение — это совокупность принципов, взглядов и убеждений, которые определяют отношение человека и к окружающему миру, и к самому себе.

Представьте картину, на которой вы видите человека, вокруг которого с одной стороны изображена природа (лес, птички поют, солнышко светит), а с другой стороны- техносфера и жизнь людей в ней (дымят заводские трубы, люди митингуют, террористы дома взрывают, самолёты бомбы сбрасывают).

Люди по-разному относятся к тому, что находится от них как справа, так и слева. Одним наплевать на природу, им важны деньги, получаемые на работе, а еще лучше в качестве прибыли от войны. Другие заботятся о природе и животных, но равнодушны к бедам и страданиям людей.

Совокупность подобных отношений, по сути, и является мировоззрением.

Мировоззренческая позиция формируется на основе взглядов:

  • Философских.
  • Нравственных.
  • Эстетических.
  • Политических.

Но только философия, обобщая все элементы мировоззренческой системы, придаёт мировоззрению завершённый вид. Философия выполняет ещё и методологическую функцию.

Методология — это система принципов и способов построения и организации теоретической и практической деятельности людей. Она же (методология) есть и учение об этой системе и о принципах управления этой системой.

Методология — это корень любой власти! Именно она дает власть тем, кто владеет ею, над теми, кто ею не владеет.

Давайте же посмотрим, кто владеет методологией? Правители и президенты? Экономическая элита? Органы образования? Или простой народ?

2. Калейдоскоп и мозаика.


Увеличить>>

 

Посмотрите на этот рисунок. Перед вами два полотна, на которых можно изобразить «картину мира». Все знания о нем можно представить виде разных по цвету и разных по форме камешков. Теперь, из этих «знаний–камешков» можно нарисовать мозаичную картину, когда всё взаимосвязано и взаимообусловлено. И тогда, даже если человек чего-либо не знает, он может мысленно «достроить» целостную картину. А можно все знания преподнести в виде «калейдоскопа». Крутнул его перед человеком — одна картинка мира (Социализм, ура!). Крутнул другой раз — другая картинка (Капитализм, ура!). Обратите внимание: знания и на одной, и на другой «картине» одни и те же. Но в одном случае человек видит и понимает взаимозависимость этих знаний (что религия — средство управления людьми, что экономика зависит от политики и так далее). А в другом случае у него в голове «каша» и он не может никак понять, что мировая кредитно-финансовая система — это средство управления странами и народами, что зарплата и цены в магазинах зависят не только от действий Кабинета министров, но и от войны в Ираке.

Системой образования владеет не народ. Ее содержание и методологию определяет тайное мировое правительство. Оно решает, какие именно знания будет давать человечеству система образования, и какую именно систему мышления она будет формировать из этих знаний. И, разумеется, нам формируют калейдоскопическую систему мировоззрения. В результате люди считают, что кругом хаос. Ничто не связано ни с чем. «Камушки-события» этого калейдоскопа крутятся вокруг собственного «Я» человека по мере того, как жизнь идет и «подбрасывает» новые факты, «сотрясая» его «стечением обстоятельств». Глядя потом на творящийся беспредел, беззаконие, трудовое рабство, наркоманию, культурный упадок и тому подобное, люди считают, что всё это произошло «само собой», что «так устроена жизнь». И они «крутятся в этой системе», как шарики в «лохотроне». В коммерческий банк сбережения положили под большие проценты, а банк «лопнул», и их денежки «плакали». Решили на халяву в «МММ» с Мавроди поиграть, но Мавроди посадили, а деньги не вернули. Захотели «своё дело» открыть, «бизнес» свой организовать, но в 1998 году дефолт «внезапно» сам по себе «случился», и «бизнес» их кончился… Потом они набрали себе кредитов дешевых в долларах на квартиру и на машину, а тут «глобальный экономический кризис» сам пол себе «грянул», и теперь курс доллара «непредсказуемо скачет», но все чаще – вверх, вынимая из их карманов последние сбережения, и заставляя работать и днем и ночью. И миллионы людей вот так и «идут по жизни» с калейдоскопом в голове, после каждого крушения своих надежд успокаивая себя тем, что «так жизнь устроена». Но как только эти люди зададут себе простой вопрос: «КЕМ И ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ ЖИЗНЬ УСТРОЕНА ИМЕННО ТАК?», — они найдут выход из этого лабиринта.

Еще больше бед и несчастий приносит людям человек, который с таким же калейдоскопом в голове осуществляет управление предприятием, отраслью, министерством или государством. Ведь от его решений зависят судьбы тысяч, а то и миллионов людей! Представьте себе ситуацию, когда руководители страны искренне считают, что цены на нефть устанавливает некий никому неведомый абстрактный «рынок», а не вполне конкретные люди, которые преследуют изменением цен достижение вполне конкретных целей. Что будет с жителями такой страны? если руководители страны считают, что управление странами и народами на Земле не существует, что глобальной политики нет, а есть только внутренняя и внешняя, то кто тогда реально управляет страной: выбранные народом по закону президенты и депутаты или «тайное мировое правительство»?

А ведь этих управленцев с калейдоскопом в голове готовит та же самая система высшего образования, которая строит замок всех наук на рыхлом песке калейдоскопического мировоззрения. В 1995 году в нам пришлось столкнуться с заместителем министра образования (теперь уже бывшим) Асмоловым, – авторитетным психологом. Он красиво рассуждал о вариативном образовании, о том, что каждый человек — микрокосм, что каждый человек с детства может самостоятельно формировать свою картину мира, свой мир, что каждый учитель может давать детям своё понимание его предмета обучения и т. п. Мы задали ему при всех простой вопрос, суть которого сводилась к следующему. Если один человек сформировал себе свой мир, другой человек — свой мир и т. д., и если один мир не приемлет другой мир, то возникает «война миров». Кто будет отвечать за развязанную войну между мирами, то есть по сути – войну между людьми? Простота и очевидная правомерность такого вопроса повергла присутствующих в шок… Асмолов содержательно ответить ничего не смог.

Читатели уже наверное поняли, что система образования – это очень нужная структура для «мирового правительства», которая скрывает всю их деятельность, прикрывает все их действия по управлению странами в своих целях «на научной основе». Но «калейдоскоп» в умах людей создаёт не только наша наука и основанная на ней система образования. «Калейдоскоп» в умах людей формирует и поддерживает как само «священное писание» (Библия), так и церковные священнослужители.

Что касается Библии, то на одной из страниц добросовестный читатель находит слова Бога, который наставляет людей: «Не убий!» А на других страницах он читает, что якобы бог указывает своим избранным: «Иди, и вырежи всех младенцев мужского пола…» и т. п. ужасы.

И таких примеров из Библии можно привести множество. Что же касается церковников, то задумайтесь вот над чем: почему в системе богослужения лжехристианских чтение «Священного писания» в церквях осуществляется не последовательно, а фрагментами (то с начала, то с конца, то из середины и так далее)?

В результате такого «изучения» фрагментов и выдержек из текста у человека будет формироваться калейдоскоп — набор всяческих сведений, никак не связанных друг с другом. Именно это и необходимо церковникам. Поскольку если кто-то прочитает «Св. Писание» от начала до конца, то у разумного человека неизбежно возникнут очень серьезные вопросы. Например, такой: «Почему в Ветхом Завете о Боге говорится во множественном числе «Мы», а в «Новом завете» Бог уже один – «Я». Куда делись остальные – умерли, или куда-то улетели?» Именно это и произошло со Львом Николаевичем Толстым. И когда он эти вопросы задал церковникам, то они на них ответить не смогли, но от церкви Л. Н. Толстого «отлучили». В ответ на это Лев Николаевич создал в Ясной поляне собственную школу, где посмел впервые применить на практике новый метод образования, дающий ребенку мозаичное мировоззрение и позволяющий ему проникать в тайны всех происходящих процессов. Этого церковь пережить не смогла, и Лев Николаевич, как ушел, – так не скоро вернулся…

3. Тайна принципа «разделяй и властвуй»

Именно этот принцип позволяет осуществлять на протяжении столетий самое первое «качание маятника» в сознании каждого человека: «Что первично: материя или сознание, тело или душа, плоть или дух?» И человек ищет истину там, где найти её он не сможет никогда потому, что её там просто нет. Человека поставили перед выбором одной лжи из двух.
В действительности, нет ничего первичного и вторичного – мир построен по принципу триединства материи, энергии и информации (меры). Но система знаний о мире украла одну составляющую, оставшиеся две разделила между двумя центрами влияния (наукой и религией), и поместила между ними человека. Как только человек оказался между двух лживых концепций, он утратил шанс собрать все знания воедино и увидеть истинную картину, потому что принятие одной концепции вызывает отрицание другой – верующие, отрицают атеистов, атеисты презирают верующих.

Именно это разделение лежит в основе принципа управления людьми, странами и народами «Разделяй и властвуй», концептуального принципа. На реализацию этого безнравственного принципа обмана и стравливания людей друг с другом работают «материализм» и «идеализм», два противоборствующих философских учения.

Оглянитесь вокруг и задумайтесь. Нас везде ставят перед выбором:

«Какой строй лучше: капитализм или социализм?»

А никакой! Это разные вывески одной и той же невольнической цивилизации! И там, и там — «толпо-элитарная» система, рабовладельческий строй. Только в одной пирамиде наверху «элита» либо из царской семьи, либо из бизнесменов, либо из демократов, и в другой пирамиде «элита» либо из партийной номенклатуры (из «слуг народа»), либо из патриотов-националистов.

«Какая экономика лучше: плановая или рыночная?»

А никакая! План — это то, что надо сделать, чего надо достичь. И план обязательно должен быть. А рынок — один из способов достижения цели. Причём очень хороший способ. Но это всего лишь способ. И когда противопоставляют город, в который надо прийти (план), дороге, по которой надо идти в этот город (рынок), то это называется шизофрения. Поэтому нельзя план противопоставлять рынку. Рыночную экономику надо осуществлять по плану.

«Какая партия в США хорошая: демократическая или республиканская?»

А никакая! Так как обе эти партии выражают интересы своего хозяина — глобальной финансовой мафии. И когда надо в США что-то быстро изменить, эта мафия приводит в «белый дом» демократов, а когда надо стабилизировать ситуацию, мафия приводит республиканцев. То же касается наших партий и президентов – Януковича и Ющенко. Янукович идет на выборы для того, чтобы на его фоне великолепно прошел Ющенко. Шоу закончилось, цели достигнуты, всем спасибо, можете обняться и поцеловаться за кулисами.

4. Средства глобального управления.


Увеличить>>

При взгляде на жизнь общества на исторически длительных интервалах времени (сотни и более лет), можно увидеть, что существуют средства воздействия на общество (ПРИОРИТЕТЫ), осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью.

Приоритеты — это, говоря военным языком, различные способы ведения агрессии, войны с целью овладения людскими, природными, энергетическими и другими ресурсами какой-либо страны.

Номер уровня (приоритета) отражает мощь, значимость каждого из видов оружия. 4, 5 и 6 приоритеты — это материальное оружие, а 1, 2, и 3 — это информационное оружие.

Приоритет 6: «Оружие уничтожения – война»

Одна страна может быть завоёвана другой силой оружия. Если сейчас в Москве на перекрёстках улиц поставить патрули «фрицев» в касках и с автоматами, тогда все поймут, что они живут в оккупированной неприятелем стране. Именно так и воспринимает обыденное сознание людей понятие «оккупация». С помощью автоматов, танков и самолетов ведутся «горячие» войны. Это оружие 6 приоритета.

Приоритет 5: «Оружие геноцида – наркотики и вредные вещества»

Но когда-то «древние экстремисты» поняли, что, как быстро завоевал другую страну на 6 приоритете, также быстро можешь получить и ответ. При этом есть возможность погибнуть самому. Кроме этого оказалось, что рабы в завоеванной на 6 приоритете стране работают плохо, без «энтузиазма». Поэтому «экстремисты древности» стали совершенствовать способы агрессии, не меняя при этом своих целей: захват ресурсов других стран. Так был «изобретён» 5 приоритет: оружие геноцида.

Если удалось «посадить на иглу» вождя соседнего племени — делай с ним, что хочешь. Он какие угодно «указы» будет издавать своим соплеменникам за один «широк» (укол наркотика). А можно и вообще всё племя споить винищем, чтоб потом всех вырезать. Такая «стратегическая операция» была проделана над индейцами Америки. Теперь эти индейцы в собственной стране живут в резервациях. Сравните это с тем, что происходит сейчас в России. Самое древнее оружие геноцида — это алкоголь и наркотики. Современные экстремисты достигли в его совершенствовании больших успехов.

Приоритет 4: «Экономическое управление – денежное рабство»

Потом изобрели оружие 4 приоритета — экономическое. Оно даёт ещё более устойчивые результаты во времени. С «иглы» вождь может «соскочить», а из «запоя» — «выйти». Может и умереть от передозировки. Тогда агрессору надо возиться с новым вождём. А тут дал в долг «вождю» сегодня, а расплачиваться за этот долг будут дети и внуки «вождя» ресурсами своей страны, своего народа. И никакого кровопролития! Всё вполне «культурно». Поэтому такую агрессию стали называть «культурное сотрудничество». С «иглы» сорваться можно, а вот долг отдать — бесполезно, так как кредитно-финансовая система «древними экстремистами» устроена так, что «не сорвёшься». Основой её является ростовщический ссудный процент. Применяемая к целым странам и народам в мировом масштабе. Эта кредитно-финансовая система в принципе не позволяет выйти из кабалы.

Приоритет 3: «Идеологический – лживые вероучения, знания и теории»

3 приоритет — идеологический. Чтобы народ не разобрался, что с ним делают на 6, 5, и 4 приоритетах «древние экстремисты» создали различные идеологии. С их помощью идёт обработка сознания людей, их оболванивание. В древности «экстремисты» приспособили веру людей Богу для своих интересов — таким инструментом стали религиозные культы, ритуалы. Затем появились «светские идеологии», равно как и «отсутствие идеологии» — это тоже идеология. Всё это каждый из нас испытывает на себе. Как? А вот как: «всем надо покаяться за грехи предков, иначе Россию не спасёшь – молись и кайся», «Деньги делают деньги», «Вино в малых количествах очень полезно», «Кто курит Мальборо — тот ковбой» и так далее.

Приоритет 2: «Хронологический – переписывание и искажение истории, сокрытие правды»

2 приоритет — хронологический, информация исторического характера. Кто владеет этой информацией, тот может видеть и понимать направленность всех процессов, направленность «общего хода вещей», тенденцию того или иного процесса, а всем остальным давать искаженное понимание истоков и направлений движения.

Приоритет 1: «Мировоззренческий – сокрытие комплексного понимания мира»

Трудно переоценить вопрос правильно и неправильного понимания мироздания. Одни люди думают, что мир создал Бог, который всеми правит, всех судит, который всемогущ и в пути к которому заключается вся жизнь. А Бог этот требует от них рабской покорности, которая приводит к абсолютной безвольности, пассивности и ведомости этих людей. А другие люди думают, что Бога нет, жизнь заканчивается со смертью тела и за всем этим не следует ничего – только могила, гроб и медленное разложение. И с этой позиции они не жалеют никого и ничего, легко лишают жизни и куска хлеба других людей ради удовлетворяя в этой «единственной и короткой» жизни только своих желаний и своих интересов.

5. Метод информационного завоевания.

Информационная война — это война с целью захвата сырьевых, энергетических, людских ресурсов другой страны, с использованием такого воздействия на умы людей в области идеологии, религии, политики, истории, философии, науки, когда народу страны — жертвы агрессии целенаправленно внедряются такие ложные представления о том, что происходит в обществе, в жизни людей, которые позволяют агрессору свободно манипулировать как правительством, так и народом этой страны и осуществлять захват ресурсов, практически не встречая никакого сопротивления, т.е. без вооружённого вторжения.

Информационные войны ведутся между несколькими центрами человеческой цивилизации столетиями, лишь иногда переходя в «горячие войны». На протяжении последних 3,5 тыс. лет информационную агрессию против всех народов Земли осуществляют наследники древнеегипетского жречества, возомнившие себя властителями мира — тайное мировое правительство или Глобальный Предиктор.

Агрессия осуществляется методом «культурного сотрудничества», через управляющую «элиту» страны-жертвы агрессии, которая в меру своего понимания думает (может быть даже искренне), что работает на свой народ, а в меру непонимания общего хода вещей является, по сути, марионеткой в руках агрессора, выполняя его планы.

Инструментом агрессии («армией») является целенаправленно созданное в ходе «синайского турпохода» (похода Моисея через пустыню с бедным семитским племенем) «еврейство», которое было снабжено в этом походе такими знаниями о мире и такой доктриной, которая со временем превратила его в мировую мафию.

Чему Моисей учил во время этого турпохода будущих иудеев, мы вам сейчас процитируем:

«Слушай сейчас, народ мой, наставление мое и запоминай, чему я тебя научаю, дабы был ты славен и не бедствовал и был счастлив в тех землях, куда веду я тебя. Не давай в рост (в долг под процентиы) брату твоему (единоверцу еврею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу (веем остальным) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы господь бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею (Палестина из которой евреи пытаются выгнать палестинцев) и будешь давать взаймы (кредиты под проценты) многим народам, а сам не будешь брать взаймы, и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою господствовать не будут» Библия, Ветхий завет, Второзаконие, 28:12.

«Тогда сыновья иноземцев (последующие их поколения, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги) будут строить стены твои и цари их (президенты и короли) будут служить тебе, ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, – погибнут, и такие народы совершенно истребятся (речь идет о геноциде тех, кто не зачет брать у ростовщиков кредиты под проценты)» Библия, Ветхий завет, Книга пророка Исаии, 60:10 – 12.

В результате агрессии у народа-жертвы:

  • разрушается целостное восприятие окружающего мира, всего, что происходит вокруг (в том числе, и в общественной жизни), разрывается связь с окружающей Природой и идёт формирование фрагментарного, частичного, калейдоскопического сознания, легко поддающегося манипулированию извне, через подсознание;
  • рушится историческое самосознание, реальная история народа подменяется ложными мифами, целостный исторический процесс рвётся на части, которые противопоставляются друг другу;
  • связь с Природой подменяется верой в идеалистические или материалистические «священные писания», которые сталкиваются между собой и ведут вековую, непримиримую борьбу;
  • нормальные потребности человека в пище, одежде, жилище и т.д. (то есть демографически обусловленные потребности) подменяются потребностью в деньгах, которая целенаправленно насаждается и проявляется в неумеренных противоестественных потребностях, неуемном следовании моде и доводится до страсти к наживе (деградационно-паразитических потребностей), тем самым, обеспечивая зависимость населения от тех, кто владеет финансовой системой;
  • насаждаются низменные инстинкты, подрывающие физическое, психическое здоровье человека и разрушающие генофонд нации.

Обобщённо говоря, народу навязывается чуждая ему концепция жизнеустройства, которая ведёт его к деградации и уничтожению.

Возникает вопрос: неужели тайное мировое правительство настолько бесчеловечно, что уничтожает страны и народы просто так, от «нечего делать»?

Нет! Причины этого следующие.

В «толпо-элитарном» обществе главенствуют деградационно-паразитические потребности. Они стоят на первом месте у государств, живущих по библейской концепции. Именно это привело всё человечество к глобальному биосферно-экологическому кризису и является его причиной. Вследствие отсутствия пределов в неограниченных ничем и никем деградационно-паразитических потребностях кланово-замкнутой «элиты», они никогда не будут удовлетворены.

В США проживает 5% населения планеты Земля. Эти 5% потребляют 49% энергоресурсов, добываемых всем человечеством, а это 6 миллиардов человек. При этом пропагандируется американский образ жизни. Если представить, что остальные 95% населения Земли будут жить как в США, то Земля будет «обглодана» человечеством в считанные годы. Конечно, мировое правительство такого никогда не допустит. И сейчас оно пытается ликвидировать этот кризис так, как считает правильным:

1. Сократить потребление сырьевых ресурсов Земли за счёт:

  • сокращения демографически обусловленных потребностей основной части населения, сохранив деградационно-паразитические потребности для «избранных»;
  • перераспределения оставшихся ресурсов в пользу «золотого миллиарда» (самых-самых «избранных»);
  • консервации некоторых запасов планеты.

2. Сократить население планеты Земля с 6 млрд. человек до 2.3 млрд. человек.

Это достигается за счёт войн, межнациональных конфликтов, искусственного голода, прививания болезней, наркотиков, ГМО, бесплодия.

3. Восстановить экологию планеты путём:

  • Резкого уменьшения выпуска продукции промышленного производства.
  • Сосредоточения вредных производств в строго определённых зонах планеты.
  • Уничтожения ядерного потенциала, химического и бактериологического оружия России (сначала). В последующем сокращение его в других странах, в том числе и в США.

Но делается всё это не для нашего благоденствия, а для сохранения господства и благополучия этой мировой мафии. Именно поэтому она и ведёт против нас широкомасштабную информационную войну!

Этапы информационных «боевых» действий

Первый этап – ВНЕДРЕНИЕ.

  • Внедрение в общество страны жертвы «еврейства», которое на протяжении столетий ведёт скрытое наступление по всему фронту методом «культурного сотрудничества».
  • Захват монополии на продажу алкоголя и табака (решает двойную задачу: подрыв генофонда и накопление финансовой мощи); 
  • Захват финансовой системы страны (через механизм ростовщического ссудного процента и финансовых махинаций глобального уровня) с завершением процесса создания частного центрального банка. «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто создаёт её законы», — Ротшильд.
  • Захват информационно-идеологических структур государства и навязывание обществу чуждых идеологий, являющихся лишь модификацией иудаизма для «гоев». Как составная часть — контроль за телевидением, радио, прессой;
  • Захват академической науки, особенно тех областей, которые касаются изучения человека, общества, истории с целью сокрытия истинных знаний через формирование системы академических «посвящений»;
  • Захват системы образования, насаждение «талмудизма» вместо развития творческих способностей личности.

Второй этап – ПЕРЕХВАТ УПРАВЛЕНИЯ.

После того, как подготовлены необходимые условия, происходит «возбуждение» общества, внешне проявляющееся как смута, революция, перестройка и т.д. В ходе этих процессов решается главная задача: уничтожение национального правительства с самобытной концептуальной властью, не сумевшей сформулировать свою концепцию жизнеустройства в этом обществе на глобальном уровне. Все это сопровождается введением яда плюрализма в общество, который начинает разлагать людей. Тут же начинает формироваться новая «элита» из числа «еврейства» и близкой ей по духу продажной национальной «элиты».

Третий этап – УСТАНОВЛЕНИЕ «ДЕМОКРАТИИ».

«Ядом плюрализма» общество разделяется по социальному, национальному, территориальному, религиозному и другим признакам. Все слои стравливаются между собой по принципу «Разделяй и властвуй!» Главная роль отводится «многопартийности». То есть партиям и особенно «вождям» партий — «пастухам», пасущим свои стада «баранов».

Народу сообщается, что теперь в его стране царит настоящая свобода и демократия. При этом вся власть выбора теперь у него, так как демократия – это власть народа.

Дословное определение: демократия – это власть народа, осуществляемая им через народных избранников.

Это заблужденге построено на том, что слово «демократия» происходит от греческих слов «demos» и «kratos». Где «demos» – народ, а «кратос» – власть. Но в действтельности здесь применяется жонглирование понятиями, так как слово «демос» в древней Греции означало буквально следующее: «свободные граждане Греции, имеющие рабов»… А мы с вами с точки зрения греческой лингвистики – не «demos»… Мы в лучшем случае «ohlos» – «ограниченно свободные граждане Греции нанятые для обслуживания». Если не сказать хуже – рабы. Отсюда и слово, точно описывающее нашу роль в этом обществе – «охломоны». Поэтому строй, в котором вся власть действительно принадлежала бы народу, назывался бы «охлократия». А демократия – это «власть рабовладельцев над рабами».

Четвертый этап – ПЕРИОДИЧЕСКОЕ «ОБРЕЗАНИЕ» «ЭЛИТЫ».

Периодическое «обрезание» «элиты» необходимо для того, чтобы она не зазнавалась от хорошей жизни, а упорно работала на тайное мировое правительство. Уничтожение «элиты» осуществляется искусственным возбуждением социального протеста широких народных масс. При этом часто используется антисемитизм (Германия 1939).

Пятый этап – УНИЧТОЖЕНИЕ СТРАНЫ И НАРОДА.

Государство без управленческого аппарата и здоровой культурной оболочки-идеологии «рассыпается». Начинается внутренняя война «всех против всех» ради сласти и наживы. На этом этапе внедряются массово вредные привычки и средства массового отравления, такие как сигареты, алкоголь, пищевые добавки – красители, нитраты, консерванты, ГМО и т.д.

Параллельно идет стравливание национальных составляющих нации между собой на почве искажений, умышленно сделанных в их истории. При эскалации конфликта осуществляется ввод войск НАТО. Страна оказывается оккупированной. В стране избирается новое «законное правительство», состоящее из прямых ставленников или местных марионеток «тайного мирового правительства»

Паситесь Мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды –
Ярмо с гремушками да бич.

6. Реальная картина мироустройства.

 
Увеличить>>

<< Назад

Поделиться записью

Оставить комментарий